Инициатива

Инициатива Архи-ПРО

Инициатива (от лат. initium — начало) — форма проявления общественной активности.
Инициатива Архи-ПРО — значит инициатива архипрофессионализма.

На этой странице мы хотим объяснить то, что именно мы предлагаем делать любой организации, а когда инициатива будет популярна то — каждой.

Что мы предлагаем?

Ведение электронного кадрового документооборота на основе открытого внутреннего кадрового документооборота одной организации созданной специально для этой цели и только для этой цели. «Архи-Про» ООО создано только для открытого внутреннего кадрового документооборота. Открытый внутренний кадровый документооборот для всех участников эксперимента «Инициатива Архипрофессионализма». Правила ведения открытого внутреннего кадрового документооборота «Архи-Про» ООО формируются сообществом при строгом соблюдении Законодательства РФ.

Итак, часть первая, Открытый и Электронный, Внутренний и Кадровый Документальный Оборот;
Второе, Использовать собственные системы ЭДО для ведения реестра специалистов организации.
Третий пункт, Кадровые Документы должны быть Юридически значимые, а отзывы, рекомендации, портфолио и другие нововведения должны быть отнесены к обязательным кадровым документам;
Четвертое, Верификация ЭКДО(электронного кадрового документооборота) в текущей технической состовляющей экономики не требует дополнительных средств и усилий, но, возможно, только интереса к Инициативе.

Суть инициативы Архи-Про

ХРАНИТЬ ЭЛ.ДОКУМЕНТЫ АРХИПРОФЕССИОНАЛОВ В ОДНОМ СПЕЦИАЛЬНО СОЗДАННОМ МЕСТЕ

Целевая аудитория инициативы Архи-Про

  • Работодатели, которые ввели электронный кадровый документооборот,
  • Архипрофессионалы, те работники, кто открыто предоствил свои квалификации и компетенции, опыт, отзывы и рекомендации и те, кто ищет юридически значимой оценки: отзыва, рекомендации, сертификата соответствия.

Задачи которые мы решаем

Основная цель инициативы Архи-Про

  • Квалификация работника подтверждена юридически значимым образом.
  • Есть отзывы коллег, заказчиков, подрядчиков и т.д..
  • Сформирован юридически значимый рейтинг, уровень.
  • Опыт работы работника очевиден, поддается юридически значимой верификации.
    См. далее другие Цели Архи-Про

Метод Архи-Про ООО

Мы создали Архи-Про только для открытого реестра профессионалов — это единственная цель ООО Архи-Про.

Мы создали именно Общество с ограниченной ответственностью. Но прежде, мы оценили другие организационно-правовые формы для ведения бизнеса, но ряду причин выбрали именно Общество с ограниченной ответственностью для цели, инициативы Архи-Про. Архи-Про предлагает оргнизациям бессрочное и безлимитное хранение юридически значимых работ, сертификатов, рекомендаций, отзывов, подтвержденных портфолио и их независимую верификацию.
Но важно, что более почти ни чем не занимается.
Так же важно, что Архи-Про хранит документ во всех-всех доступных системах ЭДО.
Архи-Про осуществяет контроль и модерацию согласно правилам сообщества и законам РФ.

Кому мы предлагаем Инициативу Архи-ПРО? см. Отчет по Организациям
Кому мы предлагаем Инициативу Архи-ПРО? см. Отчет по Профессионалам
Как мы предлагаем осуществить Инициативу Архи-ПРО Организациям
Как мы предлагаем осуществить Инициативу Архи-ПРО Профессионалам
Взаимодействие Профессионалов и Организаций на площадке Архи-Про ЭДО

Примеры

Двум любым организациям

Вариант 1

На примере документов о проведенном обучении специалиста

  • Стороны подписали с системе ЭДО Соглашение о неразглашении, Политику конфиденциальности, вместе с Соглашением об обмене юридически значимыми документами;
  • Строна-1 отправила Стороне-2, напрмер, документы о проведенном Стороной-1 обучении специалиста Стороны-2 на подпись;
  • Сторона-2 проверяет документ, первое, на предмет отсутствия каких либо встречных и дополнительных обязательств,
  • Сторона-2 подписывает документ;
  • далее Стороны хранят документ в той системе ЭДО в которой произошел юридически значимый электронный документооборот.

Плюсы варианта 1

  • произошел юридически значимый электронный документооборот, электронный документ будет равен бумажному аналогу с точки зрения юридической силы;
  • доступ сотрудника в электронному документу возможен,
  • электронный документ можно передать ссылкой Стороне-3 и др., например, по инициативе работника, например, с целью поиска новой работы, тогда Сторона-1 (те кто в примере выше провёл обучение) по просьбе работника предоставят доступ Стороне-3(новому работодателю), а последнии в свою очередь получают не только доступ электронному юр.значимому документу, к тому же заверенному Стороной-2, но и возможность запросить рецензию, отзыв, рекомендацию, сертификат соответствия, как дополнительный и снова юр.значимый документ.
  • организация проводившая обучение может использовать каждое следующее обращение за верификацией обучения, как маркетинговый, рекламный и др. контакт.

Минусы варианта 1

  • документы работника хранятся в разных местах

Вывод варианта 1

Электронные документы обладают многими выгодами перед привычным бумажным видом.
Ни что не мешает использовать ЭДО для целей Управления Рынком Труда.

Вариант 2

На прмере документов об опыте специалиста или характеристика навыкам

  • Стороны подписали с системе ЭДО Соглашение о неразглашении, Политику конфиденциальности, вместе с Соглашением об обмене юридически значимыми документами;
  • Строна-1 запросила Сторону-2, например, об опыте или характеристике навыкам обучения специалиста работавшего ранее у Стороны-2;
  • Сторона-2 составляет отзыв, характеристику или рекомендацию и направляет Стороне-1;
  • Сторона-1 проверяет документ, первое, на предмет отсутствия каких либо встречных и дополнительных обязательств,
  • Сторона-1 подписывает документ;
  • далее Стороны хранят документ в той системе ЭДО в которой произошел юридически значимый электронный документооборот.

Плюсы варианта 2

  • произошел юридически значимый электронный документооборот, электронный документ будет равен бумажному аналогу с точки зрения юридической силы;
  • Стороны получили значимую информацию,
  • электронный документ можно передать ссылкой Стороне-3 и др., например, по инициативе работника, например, с целью поиска новой работы, тогда Сторона-1 (те кто в примере выше провёл обучение) по просьбе работника предоставят доступ Стороне-3(новому работодателю), а последнии в свою очередь получают не только доступ электронному юр.значимому документу, к тому же заверенному Стороной-2, но и возможность запросить рецензию, отзыв, рекомендацию, сертификат соответствия, как дополнительный и снова юр.значимый документ.

Минусы варианта 2

  • сложно придумать мотивацию Сторон кроме организаций одного тесно связаного холдинга, группы компаний,
  • документы работника хранятся в разных местах,
  • доступ сотрудника в электронному документу не возможен или мало вероятен,
  • электронный документ невозможно передать ссылкой Стороне-3 и др.,
  • организации используют ЭДО только в узких целях, например, счет-фактура, акт, товарная накладная или УПД, изменения в MBP отнимет время.

Вывод варианта 2

Электронные документы обладают многими выгодами перед привычным бумажным видом.
Организации используют ЭДО только в узких целях, например, счет-фактура, акт, товарная накладная или УПД.