Ложная скромность или Архипрофессионал

Искусство самопрезентации - прочтение Архи-Про, архипрофессионала

Собеседование — редкий случай, когда — собеседник сам попросит вас назвать свои главные достижения.
Однако не все легко справляются с задачей главных достижений, а если вы действительно архипрофессионал, если достижений за годы, десятки лет накопилось на добрую презентацию в пару часов: о победах, кампаниях, достижениях, рекомендациях и др.? Что делать тогда?

Разбираемся, почему мы так боимся превратить рассказ о достижениях в бахвальство и как этого избежать.
Разбираемся, вместе с авторитентым ресурсом: hh.ru - Почему хвалить себя сложно. Мы искренне рекомендуем прочитать статью начинающим специалистам.
Но когда вы квалифицированный и опытный человек?

Когда вы Архи-Про

Когда вы Архи-Про, значит, когда вы архипрофессионал, то взгляд на материал может приобретать собственное и неповторимое в каждом отдельном случае прочтение.

Мы перечислим только основные тезисы понимания этой темы архипрофессионалом:

  • достижений так много, что приходится невольно бороться с синдромом самозванца;
  • часть достижений легко расценить, лишь как успех человека оказавшегося в нужном месте в нужное время;
  • часть достижений просто козыряние брендами;
  • часть достижений может оценить только профи в узкой области;
  • весомые доказательства достижений скрыты от общества, подписанным ранее соглашением о неразглашении или ДСП, под секретностью, коммерческой тайной и прочее.

Важно лишь одно

Важно лишь одно: есть ли у рассказа доказательства?
Профессионалы доверяют только тому, что можно проверить.

Свита играет короля, - выражение театра времен Шекспира

Опубликовать чью-то вдохновенную речь о ваших успехах, PR-кампанию в СМИ и информационных агентствах, - так предлагает решить нам этот вопрос сложившийся рынок и информационное поле СМИ, SMM, SEO, pr и прочие, мягко говоря, инструменты. Заказать 10 или лучше 15 тысяч отзывов на отзовиках и пр., - сообщит очень рядовой менеджер по репутации в интернет. Мы можем предложить вам опубликовать у нас вашу статью, - сообщат в интернет СМИ.

Опрос архипрофессионалов

Пример № 1812
Мы позвонили архипрофессионалу.
Вот его портрет: Мужчина, 31 год, консультрует, Высший менеджмент, Маркетинг, Реклама, PR, Продажи, Управление закупками, более 10 подтвержденных рекомендаций.
Мы позвонили ему и обсудили “Чью-то вдохновенную речь о его успехах в СМИ, SMM, SEO, pr и прочие”. Очевидно, беседа свелась к тому, что сие никому не нужно и ни как кроме проплаченного самопродвижения в профессиональных кругах не будет расценено.

Я себе уже всё доказал, - так пел Высоцкий В.С.

Как действовать Архи-Про?

Первое и главное, по закону

Речь прежде всего о 238 ФЗ-РФ О независимой оценке квалификации и деятельности центров оценки квалификаций.
Но, что делать, если нет времени.

… я лучше еще одну металлокерамику поставлю, чем буду этим заниматься, - цитата слов архипрофессионального стоматолога, ортопеда, полковника МВД, врача …

Второе и главное, действовать по закону

И второе, главное правило, ни кому и никогда не говорить о клубе, - цитата известного фильма.

Речь прежде всего о 63 ФЗ-РФ Об электронной подписи. Инициатива Архи-Про состоит в простом и робастном решении: создать кабинет, например, в Диадок.Контур, получить КЭП,

  • отправить свою работу на подпись клиенту,
  • или отправить сертификат о дополнительном образовании в обучающую организацию, получить их КЭП,
  • подтвердить рекомендацию в электронном виде(ЭД) в системе ЭДО,
  • любые другие и выше перечисленные документы могут быть верифицированы в системе ЭДО,
  • каждый документ может получить отзыв от новых и хорошо забытых коллег, клиентов, заказчиков.

Собранные подписи по отзывами, рекомендациями, сертификатами соответствия юридически значимым образом верифицируют, есть ли у рассказа доказательства.

Достоверность доказательств, установление истинного знания о юридически значимых фактах трудовой деятельности, опыта, образования, обучения, рекомендаций и отзывов, - вот Инициатива Архи-Про.